Компания Символ Про начала свое существование в апреле 2017 года. За период с 2017 года по сегодняшний день выполнено более 90 государственных контрактов и договоров. Стоимость выполненных контрактов на текущий момент составила 455 миллионов рублей. Ниже в хронологическом порядке представлены наши наиболее интересные и значимые объекты.
-
2018 Май. капитальный ремонт путепровода Пионерский
Выполнены проектно-изыскательские работы с защитой в Мосгосэкспертизе.
Заказчик: ГБУ Гормост
Краткие характеристики объекта:
Расположен: г.Москва, пересечение ул.Мазиловская с Филевской линии метрополитена (над ст.метро Пионерская).
Путепровод «Пионерский» был построен одновременно со станцией метро Пионерская Филевской линии метрополитена (1961 год) и является перекрытием станции метро в створе ул. Мазиловская. Со стороны обоих тротуаров к сооружению примыкают станционные навесы с проходами к вестибюлям метро.
Длина сооружения составляет 14,7 м, с учетом подходов в пределах подпорных стен – 37,0 м. Ширина в осях перил составляет 18 м, в том числе проезжей части 9,2 м и двух тротуаров по 4,2 м.
Схема сооружения - 7,35+7,35 (м). Пролетные строения являются перекрытием станции метро «Пионерская» и в поперечном направлении состоят из 15 П-образных железобетонных балок. Снизу балки оштукатурены. Каждый из устоев (опоры 1 и 3) выполнен из 15 П- образных стеновых блоков высотой по 4,2 м.
-
2018 Декабрь. Капитальный ремонт Даниловской набережной
Выполнены проектно-изыскательские работы с защитой в Мосгосэкспертизе.
Заказчик: ГБУ Гормост
Краткие характеристики объекта:
Набережная «Даниловская» расположена на правом берегу р. Москва от набережной Павелецкой (ПК0) до осевой линии Автозаводского (ПК14+20,54) моста. Полная протяженность -1420,54м
-
2018 Декабрь. Капитальный ремонт Путепровода Бутырский
Выполнены проектно-изыскательские работы с защитой в Мосгосэкспертизе.
Заказчик: ГБУ Гормост
Краткие характеристики объекта:
Путепровод Бутырский построен в 1955 году на улице Руставели на пересечении с путями Савеловского направления Московской ж/д.
Путепровод представляет собой сталежелезобетонное неразрезное четырёхпролётное сооружение и рассчитан на проектную нагрузку Н-13. Все пролеты путепровода одинаковы по величине и равны 12 м каждый. Ширина путепровода 21,5 м, в том числе ширина проезжей части - 14 м, тротуары имеет различную ширину: левый - 3,25 м, правый - 4,0 м.
Общая длина– 54,4 м, по схеме 4x12,0 м.
Пролетное строение путепровода сталежелезобетонное неразрезное выполнено из металлических балок, объединенных с железобетонной плитой проезжей части. Железобетонная плита имеет толщину 12 см. -
2019 Октябрь. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ШЛЮЗОВОЙ НАБЕРЕЖНОЙ
Выполнены проектно-изыскательские работы с защитой в Мосгосэкспертизе.
Заказчик: ГБУ Гормост
Краткие характеристики объекта:
Шлюзовая набережная расположена на правом берегу Водоотводного канала в ЦАО. Границами её служат устои Малого Краснохолмского и Шлюзового мостов.
Длина набережной составляет 486 метров.
-
2019 Декабрь. Реконструкция автомобильной дороги Йошкар-Ола - Козьмодемьянск на участке км 4+ 914 - км 10+414
Выполнены проектно-изыскательские работы с защитой в АУ РМЭ УГЭПД.
Заказчик: ГКУ Марийскавтодор
Краткие характеристики объекта:
Местонахождение объекта: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Медведевский район.
Ориентировочная протяженность участка реконструкции – 5,5 км;
Категория автомобильной дороги – Магистральная улица общегородского значения 2-го класса.
Проектом предусмотрено строительство двух развязок, строительство двух пешеходных переходов и уширение проезжей части до четырех полос.
-
2020 июнь. Реконструкция Центрального моста через реку Малая Кокшага по Ленинскому проспекту в г. Йошкар-Ола